вторник, 12 июля 2011 г.

Los Angeles, CA

     Лос Анджелес, штат Калифорния. Красота, много солнца, дорогих машин и приветливых людей.
     В самом городе живут около 3,5 млн человек, но в округе Лос Анджелес живут более 17 млн. Город состоит из разных частей, их около восьмидесяти, самые известные из них - это DownTown (бизнес центр), Голливуд и долина Сан-Фернандо.
    
     В центре, прямо рядом с DownTown расположены ChinaTown, KoreaTown, BrazilianTown и прочие места проживания иммигрантов. Здесь все совсем наоборот, нежели у нас в Киеве - все богатые люди живут не в центре, а за его пределами в частных домах. Так как у них нет проблемы с транспортом и путем на работу - здесь абсолютно у каждого есть машина. Единственный городской транспорт - автобус. Он доставляет людей к ближайшей станции метро в ЛС, но на нем мало кто ездит, даже во время час-пик он пустой)
      DownTown
     Эту часть города легко узнать по возвышающимся к небу высоченным домам. Очень часто американцы, в своих фильмах любят устроить кукую-либо катастрофу и все тут развалять :)

     Тут же находится и культурный центр – Walt Disney Concert Hall, Опера, Angeles Country Museum of Art  (музей современных искусств). Все очень красочно и модернизировано.

      Вокруг Лос Анжелеса находится много маленьких городков, таких как Beverly Hills, Calabasas, Malibu, Santa Monica, Burbank и другие.
      У каждого из этих городков есть свой мер и правление, и подчиняются они управлению штата. Эти города находятся настолько близко, что очень часто ты просто переходишь дорогу, и уже оказываешься в другом городе. Например Бульвар Санта-Моника пересекает 4 города: Санта-Моника, Лос-АнджелесБеверли-Хиллз и Западный Голливуд. Разные города, разные районы, а улица одна ))
      Здесь живут замечательные люди. На кого не глянешь - человек тебе сразу улыбнется :) а вчера шла по улице, и мужчина, выгуливающий своего песика, со мной поздоровался, хотя я просто проходила мимо. Если в Киеве я зайду в какой-либо фешенебельный магазин  - продавцы сразу посмотрят на меня с пренебрежением, мол что я тут делаю, поглазеть зашла? Здесь же я могу хоть в салон Cadillac зайти, и мне еще и предложат посидеть в салоне машины, как в принципе я и сделала :)

     Очень важно, что здесь тебя не встречают по одежке. Ты можешь быть миллионером, но ходить в простой футболке и шортах, и это будет обычным делом :)

6 комментариев:

  1. Аааа, Тальнова, ти так класно пишеш! Давай шче :) Абажаю читати пости про нові враження!

    ОтветитьУдалить
  2. Машину купила? Или не подошла?

    ОтветитьУдалить
  3. И мне понравилось, не зря Татьяша пятерики ставила)))
    ждем продолжения истории!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня узнала что ты уехала )) Прикольно пишешь ))
    Клево все это повидать и забыть на пару месяцев о нашем менталитете ))) Хорошо тебе отдохнуть! )

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. 2 Скороход:
    аххх, Ромчику, дякую!)) а я обожнюю як ти пишеш коменти та смски)))

    2 Мамм:
    та надо мне эта машина, понты только гонять...)

    2 Туся:
    она как раз мне их не ставила...)

    2 Ника:
    очень приятно, что понравилось! Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить