понедельник, 11 июля 2011 г.

Люди, улыбайтесь! Вам это очень идет :)

     Всегда, когда я сижу в каком-либо заведении, и официант приносит мне что-либо, или забирает у меня грязную посуду, я говорю ему за это "спасибо", но многие окружающие меня люди даже удивляются этому, мол чего-это я разбрасываю благодарности направо и налево. Но разве так тяжело сказать человеку СПАСИБО? Я от этого не обеднею, а окружающим будет только приятнее.
     А еще, в Киеве часто сталкиваюсь с такой ситуаций, когда одна девушка ловит на себе взгляд другого парня и я сразу слышу от нее «оооо!! Он посмотрел на меня», а если он ей еще и улыбнется – так она вообще со стула сползет от счастья :)
     Здесь же, в штатах, люди очень приветливы: все улыбаются друг другу, даже незнакомым людям на улице. Уже не раз ловила себя на той мысли, что случайно могу остановить взгляд на каком-либо человеке, а он мне в ответ сразу приветливо улыбнется, или даже спросит «how are you?» :)

     Благодарите друг друга, будьте вежливы, и почаще улыбайтесь, вам это очень идет! :)

 веселый мужчина, который дарит всем хорошее настроение :)
Алея звезд. Голливуд

3 комментария:

  1. эх..если бы и в Киеве все так было)
    надо твой пост сделать более популярным, что бы люди читали и учились!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. ну, мы с тобой молодое поколение, которое адекватно относится к переменам, так что в наших силах все изменить к лучшему ;)

    ОтветитьУдалить