среда, 20 июля 2011 г.

American life is so funny!

     Очень неудобно, что я приехала в США, а мне полгода до 21-го не хватает…  Я не могу пойти ни в бар, ни в ночной клуб. На входе стоят секьюрити, которые проверяют возраст в ваших документах. Мне остается довольствоваться только походом в кино и прослушиванием живой музыки. Единственная радость – что хоть на home party мне никто ходить не запрещает :)
     Но я долго смеялась, когда узнала, что в стриптиз клуб мне вход открыт! Значит как бутылочку пива в баре выпить, так это запрещено, а как стриптиз – пожалуйста! Но правда только с 18 лет XD 
     И вообще тут очень много смешных нелепых законов, например, закон штата Калифорния, запрещает вам возить живых куриц в багажнике автомобиля. Конечно, до этого мало кто додумается, но в законе такое прописано))
     А понять, что говорят молодые американцы – это вообще нереально! 80% их речи – это сленг, еще 10% - сокращения, остальные 10% - собственно тема разговора. Я конечно утрирую, но сейчас для меня все выглядит именно так :)  Взрослые люди разговаривают не спеша и вполне возможно разобрать о чем идет речь, но молодежь!.. Я все время им говорю «Please, speak slowly», потому что сразу  я не могу понять, о чем они, и приходится в голове переводить на русский, а тогда за ходом их мысли я вообще не успеваю :)
     Стереотипы ломаются быстро, когда пробуешь какие либо вещи на себе, а не следуешь представлениям, построенным на сюжетах фильмов. Насмотревшись американщины о молодежи мое мнение о home-party было не из лучших… Но побывав там - мне очень даже понравилось) Да, конечно же там есть алкоголь и сигареты, но согласитесь, этого и на наших вечеринках хватает. Но никто не напивается до посинения, и не творят тупых идиотских штук, как в «Американском пироге». 
     Пинг-понг, бильярд, барбекю, покер и даже наш русский дурак) интересно, весело и никто не скучает. Мне вот только не хватало Сережкиного фончика на гитаре и любимых песен озвученных моей командой АВТ))
     Сегодня слушала Чиж и Кафе «Это сладкое слово Свобода» и вспоминала нашу АВТ-шную песню. Так не хватало Соколовки…


3 комментария:

  1. Женька, я пашті ридаю від останніх абзаців, думаю Федько теж ридатиме :)
    Вчора в Хмельницкій області проїжджав через населений пункт "Соколівка"
    Скарахід.

    ОтветитьУдалить
  2. Ромчик, скучаю за вами!...
    наши вот как раз на море АВТ едут через пару дней, эх...

    ОтветитьУдалить
  3. Женька... Рыдаю!!!
    Держись там!!!
    П.С. Тоже слежу за твоими записями!!! :-) Это сродни тому, что я когда-то писал нашим АВТшкам когда впервые летел в Норвегию... :-)

    ОтветитьУдалить