пятница, 8 июля 2011 г.

ваши улыбки в моем сердце :)

     улетаю в Лос-Анджелес! самолет в 6:25, соответственно в аэропорт нужно прибыть как минимум в 4:30 утра... такая рань - все спят, такая даль - Борисполь (это вам не автовокзал, который под боком)... НО! не смотря на это были люди, которым было все равно на время и расстояние, и насколько же это приятно!!! ехала в аэропорт на машине с родителями, и когда позвонила ребятам в 4:20, узнать где там они, оказалось-что я их разбудила :) и когда уже стояла в терминале в очереди на регистрацию, каждую минуту смотрела на входные двери в ожидании вас, и уже свыклась с мыслью, что вы, возможно, не успеете...( и насколько же было приятно услышать от мамы фразу "а вон это не твои друзья у тебя за спиной стоят?". Для меня это было очень волнительно и приятно - увидеть вас! то, как вы улыбались, я вспоминала на протяжении всего пути в штаты, и это поднимало мне настроение даже во время разговора с офицером на таможне :)
     ...а эти замечательные ромашки! мне никогда не дарили ромашек... :) как жаль, что нельзя было их взять с собой в самолет...




     спасибо вам огромное, Юра, Сережка, Андросио и Драма! :*






5 комментариев:

  1. Прикольно, у тебя теперь тоже есть свой блог

    ОтветитьУдалить
  2. Ромшки твои еще стоят, не вянут
    Почему в подписи у меня скобочки? 8(

    ОтветитьУдалить
  3. А, скобочки только в предпросмотре...

    ОтветитьУдалить
  4. Похвалила - спасибо!
    А подписаться как?

    ОтветитьУдалить